«Талдыкорган-Калбатау-Усть-Каменогорск»
Общая протяженность - 454 км.
Финансирование – Эксимбанк КНР
I Б техническая категория, 4 полосы движения (5 км).
II техническая категория, 2 полосы движения (449 км).
Покрытие: щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА).
Мостов и малых мостов для проезда сельхозтехники -28 шт.
Путепровод через железную дорогу 2шт.
Транспортные развязки: 2 шт.
Водопропускные трубы: 396 шт.
Площадок отдыха 15 шт.
Санитарно-гигиенический узел 5 шт.
Для реализации проекта задействованы три Подрядных организации Citic Construction Co., Ltd, АО «К-Дорстрой» и ТОО «Тодини Централ Азия».
В данный момент на участки мобилизованы 10 ед. асфальтобетонных заводов общей мощностью – 2120 тн/час, 11 ед. дробильно-сортировочных установок общей мощностью – 2220 тн/час.
На сегодняшний день выполнены работы по устройству верхнего слоя покрытия 13 км, нижнего слоя покрытия 236 км, верхнего слоя основания 286 км, нижнего слоя основания 274 км, дополнительного слоя основания 324 км, земляного полотна 9,4 млн. м3. Работы завершены на 15 малых мостах, а также на 306 шт водопропускных трубах
Ежедневно на нужды строительство используются порядка:
- Дизельное топливо – 100-120 тонн;
- Битумные вяжущие – 200-300 тонн;
- Грунт – 4-6 тыс. м3;
- Инертные материалы – 5-6 тыс. м3;
- Техническая вода – 250-300 тонн;
Данная автомобильная дорога проходит вблизи населенных пунктов – с. Каракол, с. Шолпан, с. Таскескен, с. Шынкожа, г. Аягоз, с.Ушбиик, с. Аршалы, п. Жангизтобе, с. Калбатау, с. Сулу Сары, с. Улан и п. Касым Кайсенова. За время строительства множество местных жителей были трудоустроены, обучены техническим специальностям. Трудоустройство и занятости населения благоприятно сказалось на экономических показателях данного региона, а также Подрядными организациями были установлены Базовые станции сотовой связи, которые охватывают всю протяженность дороги.
Благодаря повышению численности населения за счет трудовых резервов, увеличилось потребление товаров первой необходимости и высоко востребованных изделии пищевой промышленности и сельского хозяйства что в свою очередь простимулировало население региона переориентироваться на нужды строительных бригад.
«Калбатау-Майкапшагай»
Общая протяженность – 415 км.
Финансирование –
II техническая категория, 2 полосы движения
Покрытие: щебеночно – мастичный асфальтобетон (ЩМА)
Мосты и малые мосты для проезда сельхозтехники: 31 шт.
Путепроводы: 2шт.
Водопропускные трубы: 351 шт.
Площадок отдыха: 9 шт.
Санитарно-гигиенический узел: 7 шт.
Для реализации проекта задействованы две Подрядные организации ТОО «СП «КазГерСтрой» и Китайская Компания по строительству «Синьсин» в Республике Казахстан.
На строительные участки мобилизованы 7 ед. асфальтобетонных заводов (АБЗ) общей мощностью – 1700 тн/час., 3 ед. дробильно-сортировочных установок (ДСУ) общей мощностью – 1540 тн/час.
Всего заготовлено дорожно-строительных материалов:
- щебень - 974,43 тыс. при плане 2039,69 тыс. (47,77%)
- железобетонные изделия – 10 тыс. при плане 15,42 тыс. (63%)
- битум – 13,27 тыс.тн. при плане 79 тыс.тн. (16,74%)
На сегодняшний день выполнены работы:
- по устройству земляного полотна – 7 155 тыс..
- устройство дополнительного слоя основания – 203 км.
- устройство нижнего слоя основания С4 – 153 км.
- устройство верхнего слоя основания – 113 км.
- устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона – 100 км.
- устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА – 16 км.
Работы завершены на 6 мостах, а также на 242 шт. водопропускных трубах.
За время строительства множество местных жителей были трудоустроены, обучены техническим специальностям. Трудоустройство и занятости населения благоприятно сказалось на экономических показателях данного региона.
Благодаря повышению численности населения за счет трудовых резервов, увеличилось потребление товаров первой необходимости и высоко востребованных изделий пищевой промышленности и сельского хозяйства что в свою очередь простимулировало население региона переориентироваться на нужды строительных бригад.