Галымжан Молданазар, Адель Смит, Ерден Телемисов и Ксения Панкратова стали главными героями рекламной кампании всемирно известного бренда чая. Выдающиеся личности не просто добились очередной своей цели, а воплотили в жизнь свою мечту. Они признаны казахстанским и мировым сообществом, их образом жизни вдохновляются тысячи людей, а рабочий график заполнен на многие месяцы вперед. Но объединяет их одно – преданность и уважение к семейным традициям, объединяющим разные поколения.
«Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим» (What It Takes) – глобальная маркетинговая инициатива международного производителя чая Ahmad Tea. Она проводилась более чем в 80 странах мира. Основная цель кампании – показать путь, который проходят выдающиеся личности, чтобы стать не просто известными людьми, а настоящими трендсеттерами.
Так, казахстанский офис бренда пригласил четырех героев, хорошо знакомых многим людям не только в стране, но и за ее пределами. Ими стали Галымжан Молданазар (певец, музыкант), Адель Смит (телеведущая, продюсер), Ерден Телемисов (актер, каскадер) и Ксения Панкратова (фигуристка). Каждый из них принял участие в серии роликов, лейтмотивом которых стало желание поделиться своей историей успеха со зрителями, вдохновить их быть целеустремленными и всегда верить в свои силы. Ведь когда ты любишь то, чем занимаешься, - это превращается из просто работы в саму жизнь, полную самых невероятных и захватывающих моментов.
- Музыка – моя жизнь. Я исполнил свою мечту – открыл собственную школу-студию. Здесь мы – большая семья. У нас есть традиция – собираться за столом и пить чай. Это уже не привычка, а стиль жизни с детства. Я желаю каждому найти свой путь в жизни, потому что такие люди будут уверенными и добрыми, - делится Галымжан Молданазар, певец, музыкант.
Ему вторит Адель Смит, любимица многих казахстанских женщин. Адель – мультиспециалист. В ее копилке опыта работы и сценарное мастерство, и журналистика, и собственные проекты, в т.ч. кулинарные. Для героини очень многое значит ее отец – знаменитый спортсмен Аскар Оразалинов. Именно он стал примером для подражания, на который ровнялись многие. Папа Адель заложил священную для семьи традицию – пить чай за общим дастарханом. Она уверена, что самые лучшие вещи в мире появляются благодаря любви: к детям, семье, работе, увлечениям или даже к чаю. И это чувство должно прожить в сердце каждого человека как можно дольше.
Организаторы рекламной кампании не могли обойти стороной популярного «добряка» Ердена Телемисова. Преданность актерскому мастерству и каскадерскому делу дают возможность Ердену каждый раз участвовать в самых разных проектах. И чувство новизны привносит мощный стимул для дальнейшего развития. Каждый раз, когда актер поднимается на одну ступеньку выше в своей карьере, он уверен, что рядом с ним самое дорогое – его семья. Это те люди, которые очень радуются за героя, и которых ему хочется радовать еще больше. Чайная церемония для семьи Телемисовых и их друзей стала неотъемлемой частью атмосферы счастья и доброжелательности.
Примечательно, что именно профессиональное мастерство казахстанской фигуристки Ксении Панкратовой принесло ей известность не только в Казахстане, но и на территории стран СНГ. Ролик, где героиня катается на коньках по замерзшему Большому Алматинскому озеру, быстро стал популярным в интернете и набрал миллионы просмотров. Ксения даже стала участницей телепередачи «Видели видео» на «Первом канале», а после ее стали приглашать сниматься в рекламе и выступать в шоу по фигурному катанию. Сейчас, когда героиня не просто спортсмен, а тренер, девушку вдохновляют успехи ее учеников. Ксения прикладывает все усилия, чтобы показывать и рассказывать о красоте местных достопримечательностей. А кружечка горячего чая всегда с ней, - она помогает не только согреваться, но и напоминает ей о семье. Ведь впервые на каток будущую королеву льда привела именно мама.
- Когда ты любишь свою работу, то каждое препятствие становится своеобразным вызовом. Преодолевая эти преграды, ты совершенствуешься. Наши герои демонстрируют, что после череды трудностей ты сможешь добиться высшего мастерства. В их теплых улыбках нуждаются миллионы. Пригласив их сняться в рекламной кампании, мы подарили многим казахстанцам частичку души успешных и уверенных в себе людей. В нашей компании верят, что добрые семейные традиции и культура чаепития в целом объединяют людей, вдохновляя их на новые свершения, - заключает Марина Гяурова, бренд-амбассадор Ahmad tea в Казахстане.
https://www.youtube.com/channel/UCtw5UfC273cIXio0mZLOdxA?view_as=subscriber