16 апреля в Алматы пройдет День креативной смелости, на котором более 400 профессионалов маркетинговой и рекламной отрасли Центральной Азии обсудят проблемы и перспективы локальных брендов в регионе.

 День креативной смелости “Один день в шкуре льва” – конференция, организуемая представительством Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане. Событие представляет собой серию лекций, семинаров, дискуссий и мастер-классов, которые будут проходить одновременно в 5 залах Алматинского Международного Университета AlmaU.

“Я хочу дать возможность активным игрокам нашего рынка встретиться в одно время и открыто поговорить о вещах, о которых у нас говорят обычно в курилках, и представить интересные продукты и идеи, о которых мы пока знаем не очень хорошо. Разговор будет выстраиваться в формате семинаров, панельных дискуссий, сессий по поиску идей. Генеральная тема мероприятия - Почему мы перестали строить сильные бренды в регионе? Без сильных брендов с экспортным потенциалом наша экономика обречена, мы не можем бесконечно заниматься импортом, не предоставляя ничего на экспорт”, – говорит Асхат Ускембаев, официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Такая конференция проходит во второй раз – впервые подобное мероприятие прошло в 2019 году и объединило 300 представителей бизнеса, пожалуй, впервые собрав в одном месте такое большое количество профессионалов как со стороны коммуникационных агентств и сервисных компаний, так и со стороны клиентов-рекламодателей. В том году мероприятие дало толчок для качественных изменений – несколько клиентов-рекламодателей сменили свои агентства, а некоторые агентства, в свою очередь, получили возможность сделать предложение о сотрудничестве со знаковыми рекламодателями. Разговоры о создании отраслевой ассоциации стали звучать чаще и громче.

Конференция 2022 года также объединит абсолютно разных представителей креативной индустрии – владельцев, топ-менеджеров и маркетологов клиентских компаний, коммуникационных агентств, производственных и сервисных компаний, бизнес-вузов, профильных студентов: всех тех, кто должен создавать и укреплять бренды. Так, на мероприятие заявлены спикеры таких крупных компаний как ForteBank, Beeline, Jusan, Arbuz.kz, Philip Morris Kazakhstan, Meloman, Red Bull,
РА Восход, MA’NO Branding, BBDO CA, SEED, TBWA\CAC, GetTarget, Unilever, Danone, P&G, WARC, TikTok Global, Activision Blizzard, Ogilvy UK, Amazon, McLaren, The Coca-Cola Company, Edelman, Dentsu, Citi, Mosaic Media, American Eagle, Mindscapes.
 
Программа 16 апреля состоит из горячих вопросов и болей, выявленных в ходе исследования 120 клиентов, агентств, преподавателей и студентов бизнес-вузов.

Среди поднятых спикерами проблем, заявленных ими в своих выступлениях:

  • Как сформировать и усилить имидж бренда в период турбулентности? Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу Jusan и Дмитрий DMN, основатель Repas Workshop,
  • Гадать нельзя исследовать: как найти время, силы и мотивацию, чтобы регулярно встречаться с реальностью? Михаил Пишванов, Директор по развитию, партнер РА Восход,
  • Порядочный инфлюенс-маркетинг: правда как двигатель развития бренда. Индира Мухамбетова, PR директор, Бакытжан Салихов, Креативный директор - Qamalladin Media.

В одном из залов мероприятия пройдут практические креативные сессии, доступные для всех желающих, по поиску решений на социальные и благотворительные брифы, которые будут вести и модерировать креативные директора крупных казахстанских агентств:

  • Тигран Туниянц, GetTarget,
  • Наиль Муратов, SEED,
  • Игорь Голушко, BBDO CA,
  • Илья Кодинцев, TBWA\CAC.

Генеральными партнёрами Дня креативной смелости 2022 выступили ForteBank, Almaty Management University, Jusan, Transtelecom, Bayev Group.