В Алматы завершился седьмой сезон EURASIAN FASHION WEEK

Двухдневные показы прошли в ТЦ Forum под девизом «Мода без границ». На подиуме можно было увидеть коллекции, синтезирующую стилистику современных трендов и традиционных этнических мотивов, подчеркивающую главный концепт мероприятия ETHNIC IDENTITY, этническое самосознание.

Также неделя моды ставит своей целью развитие культурных отношений между странами Евразийского континента. В этот раз она посмотрела в сторону Юго-восточной Азии, пригласив корейских дизайнеров как из Южной Кореи, так и России. Дизайнер Виктория Люгай впервые адресовала зрителям свои классические и женственные образы под брендом LIUBERTY.

«Я российская кореянка, всю жизнь занимаюсь швейным бизнесом и художественным моделированием костюма. Мой бренд создан, исходя из моих внутренних потребностей для женщин, стремящихся проявить себя через внешние образы. Рада, что мой дебют происходит на таком масштабном фестивальном показе» - поделилась Виктория.

EverJazz

Хэдлайнером седьмого сезона EFW стал всемирно известный южнокорейский бренд MAN.G, который казахстанская публика встретила бурными аплодисментами. Свои коллекции, дизайнер создает под слоганом: «Любовь всей моей жизни». Они выделяются ручной росписью и необычным дизайном. Man.G вдохновляется минимализмом. Привезенная коллекция отшита специально для EFW. Основной посыл - красота внутри, не судите человека по обложке.

EURASIAN FASHION WEEK 2 1

Man. G приехал вместе с Пе Чун Ён Вун, (Pe Chun Yong Woon) с корейской моделью, который вступил в мир моды пять лет назад в возрасте 60 лет и сразу завоевал сердца своим стилем и харизмой.

«Подиум дает возможность развиваться как внутри, так и снаружи. Ты дефилируешь пять минут, а готовится надо месяцами. Я предприниматель, быть моделью для меня – стиль жизни и способ самосовершенствования» - сообщил он.

EURASIAN FASHION WEEK 3

EFW разрабатывая направление B2B, стремится поддержать отечественных ремесленников. По словам генерального продюсера недели Ирины Байжановой, мероприятие объединяет бизнес, предоставляя платформу для развития коммуникаций В2В.

«Модели, представленные на подиуме, можно приобрести в шоуруме. Также у нас могут продавать свои изделия казахстанские ремесленники. Таким образом, мы стремимся развивать и поддерживать наше наследие. Хотим, чтобы молодое поколение познакомилось с ручной работой. Для ремесленников мы провели мастер класс о том, как монетизировать образы и внедрять инновации, чтобы масштабировать производство и увеличить продажи» - пояснила она.   

EURASIAN FASHION WEEK 4

Организаторы не остались в стороне от социальных катаклизмов, весенних паводков, предлагая пожертвовать одежду пострадавшим в специальный фестивальный бокс.

Первый день EFW стал дебютом для казахстанского дизайнера Русалины Егиазарян, представившей фантазийную коллекцию для прекрасных женщин, знающих свою цену. Бренду два года. Первый показ был в Москве, где коллекция завоевала кубок.

EURASIAN FASHION WEEK 5

- Русалина, леопардовая расцветка – притча во языцех, образ, устойчиво ассоциирующийся с блондинками и розовыми очками. Вы смогли по-новому взглянуть на стереотипный образ?

- Изначально это мой любимый принт, к которому я отношусь очень серьезно. Леопард – это дерзость и яркость, незабываемость и скорость. Именно такие качества меня вдохновляют. Еще я люблю сочетать несочетаемое. Мои ткани – это шелк и парча Жаккард. В некоторых моделях я добавила мех, броши и кружева. В этой коллекции есть модели спорт-шик как для женщин, так и для мужчин. Здесь изящество смешивается с леопардовым принтом, колготками и кружевом, добавлением роскоши. Так возникает смешение стилей, спорта, гламура и классики.

EURASIAN FASHION WEEK 6

На второй день, можно было посмотреть детскую моду и отечественную этнику. Особенность детских показов в том, что это дети с особыми потребностями. Дизайнер концептуальной одежды, основатель творческой школы Waytobepro, профессиональный хореограф и постановщик Дамира Баль с брендом DAMIRA BAL представила коллекцию “Дети Пустыни”, в которой по подиуму, в качестве моделей, выступили дети, с ограниченной мобильностью, а также дети с онкологическими заболеваниями.

 «Мы просим наших детских дизайнеров включить в показы детей с ограниченной мобильностью и онкологией. Такие инициативы всегда встречают понимание и поддержку. Мы даем детям почувствовать себя полноценными и ощутить себя звездами. Чтобы они могли пройти по подиуму со здоровыми детьми под аплодисменты. Такие показы мы проводим уже не в первый раз. Например, LC Waikiki предоставили 19 образов для детей больных редким заболеванием крови. В этот раз предполагался показа детей больных синдромом Дауна. Это одежда для обычных детей, но демонстрировать ее могут особенные дети. С такими детьми наши специалисты работают на общих условиях. И они обычно мобилизуются и выкладываются лучше здоровых. Такие дети попадают к нам через разные благотворительные фонды, с которыми мы всегда готовы сотрудничать» - отметила Ирина Байжанова.

Стримы недели моды:

Ольга Власенко

Hi-Tech