В Алматы завершился седьмой сезон EURASIAN FASHION WEEK
Двухдневные показы прошли в ТЦ Forum под девизом «Мода без границ». На подиуме можно было увидеть коллекции, синтезирующую стилистику современных трендов и традиционных этнических мотивов, подчеркивающую главный концепт мероприятия ETHNIC IDENTITY, этническое самосознание.
Также неделя моды ставит своей целью развитие культурных отношений между странами Евразийского континента. В этот раз она посмотрела в сторону Юго-восточной Азии, пригласив корейских дизайнеров как из Южной Кореи, так и России. Дизайнер Виктория Люгай впервые адресовала зрителям свои классические и женственные образы под брендом LIUBERTY.
«Я российская кореянка, всю жизнь занимаюсь швейным бизнесом и художественным моделированием костюма. Мой бренд создан, исходя из моих внутренних потребностей для женщин, стремящихся проявить себя через внешние образы. Рада, что мой дебют происходит на таком масштабном фестивальном показе» - поделилась Виктория.
Хэдлайнером седьмого сезона EFW стал всемирно известный южнокорейский бренд MAN.G, который казахстанская публика встретила бурными аплодисментами. Свои коллекции, дизайнер создает под слоганом: «Любовь всей моей жизни». Они выделяются ручной росписью и необычным дизайном. Man.G вдохновляется минимализмом. Привезенная коллекция отшита специально для EFW. Основной посыл - красота внутри, не судите человека по обложке.
Man. G приехал вместе с Пе Чун Ён Вун, (Pe Chun Yong Woon) с корейской моделью, который вступил в мир моды пять лет назад в возрасте 60 лет и сразу завоевал сердца своим стилем и харизмой.
«Подиум дает возможность развиваться как внутри, так и снаружи. Ты дефилируешь пять минут, а готовится надо месяцами. Я предприниматель, быть моделью для меня – стиль жизни и способ самосовершенствования» - сообщил он.
EFW разрабатывая направление B2B, стремится поддержать отечественных ремесленников. По словам генерального продюсера недели Ирины Байжановой, мероприятие объединяет бизнес, предоставляя платформу для развития коммуникаций В2В.
«Модели, представленные на подиуме, можно приобрести в шоуруме. Также у нас могут продавать свои изделия казахстанские ремесленники. Таким образом, мы стремимся развивать и поддерживать наше наследие. Хотим, чтобы молодое поколение познакомилось с ручной работой. Для ремесленников мы провели мастер класс о том, как монетизировать образы и внедрять инновации, чтобы масштабировать производство и увеличить продажи» - пояснила она.
Организаторы не остались в стороне от социальных катаклизмов, весенних паводков, предлагая пожертвовать одежду пострадавшим в специальный фестивальный бокс.
Первый день EFW стал дебютом для казахстанского дизайнера Русалины Егиазарян, представившей фантазийную коллекцию для прекрасных женщин, знающих свою цену. Бренду два года. Первый показ был в Москве, где коллекция завоевала кубок.
- Русалина, леопардовая расцветка – притча во языцех, образ, устойчиво ассоциирующийся с блондинками и розовыми очками. Вы смогли по-новому взглянуть на стереотипный образ?
- Изначально это мой любимый принт, к которому я отношусь очень серьезно. Леопард – это дерзость и яркость, незабываемость и скорость. Именно такие качества меня вдохновляют. Еще я люблю сочетать несочетаемое. Мои ткани – это шелк и парча Жаккард. В некоторых моделях я добавила мех, броши и кружева. В этой коллекции есть модели спорт-шик как для женщин, так и для мужчин. Здесь изящество смешивается с леопардовым принтом, колготками и кружевом, добавлением роскоши. Так возникает смешение стилей, спорта, гламура и классики.
На второй день, можно было посмотреть детскую моду и отечественную этнику. Особенность детских показов в том, что это дети с особыми потребностями. Дизайнер концептуальной одежды, основатель творческой школы Waytobepro, профессиональный хореограф и постановщик Дамира Баль с брендом DAMIRA BAL представила коллекцию “Дети Пустыни”, в которой по подиуму, в качестве моделей, выступили дети, с ограниченной мобильностью, а также дети с онкологическими заболеваниями.
«Мы просим наших детских дизайнеров включить в показы детей с ограниченной мобильностью и онкологией. Такие инициативы всегда встречают понимание и поддержку. Мы даем детям почувствовать себя полноценными и ощутить себя звездами. Чтобы они могли пройти по подиуму со здоровыми детьми под аплодисменты. Такие показы мы проводим уже не в первый раз. Например, LC Waikiki предоставили 19 образов для детей больных редким заболеванием крови. В этот раз предполагался показа детей больных синдромом Дауна. Это одежда для обычных детей, но демонстрировать ее могут особенные дети. С такими детьми наши специалисты работают на общих условиях. И они обычно мобилизуются и выкладываются лучше здоровых. Такие дети попадают к нам через разные благотворительные фонды, с которыми мы всегда готовы сотрудничать» - отметила Ирина Байжанова.
Стримы недели моды:
Ольга Власенко