В связи с недавно возникшими сложностями, касательно вопросов тестирования на COVID-19, понимая неудобства для каждого из Вас и предвещая вопросы, мы хотим быть для Вас наиболее открытыми и прояснить сложившуюся ситуацию по поводу доставки реагентов. 

 Несмотря на то, что ТОО MPK Qazaqstan месяц назад осуществил заказ из Южной Кореи, всех необходимых реагентов, тестовых и расходных материалов, нам потребовалось 2 недели, чтобы получить и застраховать груз, и еще 2 недели требуется для доставки данного груза в город Алматы.

  1. Касательно вопросов логистики – между Кореей и Казахстаном на сегодняшний день, осуществляется 1 рейс в неделю, который часто отменяется по неизвестным причинам. Кроме того, совсем недавно, авиакомпания Эйр Астана произвела разгрузку наших СРОЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СНАБЖЕНИЙ из-за большого количества ЛИЧНЫХ грузов казахстанских граждан из Кореи.
  2. Понимая срочную необходимость в доставке груза из Кореи, мы нашли непрямые рейсы через Катар, но более 30% сотрудников, задействованных в грузовой авиаперевозке, в международном аэропорту Дохи, на тот момент были серьезно заражены COVID-19, в связи с чем, в течение нескольких недель они не могли быть допущены к работе. 
  3. ТОО «MPK Qazaqstan» также пытался забронировать независимые чартерные самолеты, несмотря на большие финансовые потери для компании, но бронирование по-прежнему остается недоступным.

Как Вам известно, ТОО MPK Qazaqstan импортирует и использует высококачественные, производимые в Южной Корее реагенты, для экстракции РНК. Несмотря на тот факт, что себестоимость данного теста намного выше розничной цены 15500тг, дополнительные расходы покрываются за счет финансовой помощи правительства Кореи и поддержки корейских компаний.

Поскольку мы планируем получить все заказы до конца этой недели, в этом случае, мы можем начать нашу работу по тестированию и сбору образцов с КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА.

Мы - корейские и казахстанские специалисты, делаем все возможное, чтобы решить данную проблему как можно скорее. Более того, правительство Кореи одновременно пытается решить проблемы логистики.

Мы еще раз приносим свои извинения за задержку материала и за возникшую ситуацию, независящую от нас, но мы прилагаем все возможные усилия для решения проблем с логистикой и для скорого проведения тестирования жителей города Алматы высококачественными реагентами.

Мин Хисук, генеральный директор клиники Medical Partners Korea.