В отличии от разнообразных экспозиций, данная выставка уникальна, так как больше 30 лет Независимости Казахстана, в периодике многочисленных вернисажей, не было ни одной выставки, специально посвященной станковой Графике.

Как известно, в начале 90-х спрос на графику резко упал и многие художники обратились к живописи. Поэтому, экспозиция Республиканской выставки, которая  откроется 27 марта в Центральном Государственном музее г. Алматы, это долгожданный проект. И несомненно привлечет внимание, всех ценителей трудоёмкого, графического искусства, так как в ней принимают участие известные художники графики, среди которых  члены Союза Художников РК, Деятели искусства Казахстана, члены Академии Искусств РК, члены СПХ "Яблоневая Палитра", молодые художники.

Вы познакомитесь с творческими работами профессионалов, в техниках: традиционная графика (карандаш, тушь, перо, линеры), офорт, линогравюра, литография, пастель, графический пуантилизм, смешанная техника. Содержание графических композиций интересно даже по многогранному представлению в проекте.

В Республиканской выставке Графики, впервые принимают участие художники из восьми регионов Казахстана: Алматы, Астана, Павлодар, Кокшетау, Караганда, Темиртау, Шымкент, Тараз.

Вы познакомитесь с работами известных казахстанских художников- графиков: Хашимжан Курбанов, Жумагазы Сагимбаев, Виктор Поликарпов,  Манатбек Аманбаев, Георгий Макаров, Виктор Гуранда,  Шокан Толеш, Асия Хайрулина, Ибрагим Кубеков, Лидия Дроздова, Марлан Нысанбаев, Ерлан Кожагулов, Бакытжан Маншук, Бейсебек Аканаев,  Шайзада Байкенова, Ахмет Ахат, Виктор Гуранда, Фатима Тарази, Токкожа Кожагулов, Аманат Назаркул, Игорь Гущин, Ерсин Темиргалиев и другие известные художники Казахстана.

Всего участвует в проекте Графики - 54 художника.

Как правило, графическое изображение выполняется на  бумаге; также в  разнообразии смешанных техник на холсте, шёлке с шикарными  классическими техниками, с привлечением других графических инструментов. Художнику порой достаточно очень простых средств — графитного карандаша или шариковой ручки, чтобы выполнить графический рисунок. Но универсальность графики в его богатстве и трудоемкости процесса, многоэтапности и кропотливости в нанесении дробных линейных или точечных штрихов, тончайшей, многочасовой прорисовки на всей поверхности картины. Так удивляют и действуют  магически, символичные графические изображения талантливых художников разных поколений.