Презентация модного бренда состоялась 27 августа.
В 2019 году компания BCT Denim Division основала бренд B Jeans и на сегодняшний день в 4 странах Центральной Азии уже открыто 10 магазинов.
Линейки бренда B Jeans представлены мужской и женской одеждой из денима средне-ценового сегмента. Классические и современные модели, разработанные штатными дизайнерами из Турции и Европы, соответствуют мировым стандартам качества. Наряду с джинсами, куртками, рубашками, шортами, юбками и платьями, в B Jeans потребитель сможет найти изделия из трикотажа, кожаные аксессуары и мото-экипировку. Объем производства составляет более 1 миллиона единиц в год. Коллекции обновляются 2 раза в год.
По словам коммерческого директора BCT Denim Division - Бобура Пулатова, открытие магазина B Jeans в Алматы – только начало, в планах компании - появление филиалов по всему Казахстану, и уже в 2022 году в Нур-Султане и Шымкенте: «Как активно развивающийся бизнес, мы хотим показать высокое качество узбекского производства на международном уровне. Сегодня торговая марка B Jeans представлена в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. До конца этого года запланировано появление B Jeans в 3 городах России и Чехии».
В свою очередь, Председатель Союза девелоперов торговой недвижимости РК, один из совладельцев Моллов «Апорт» - Дмитрий Ревин отметил: «Молл «Апорт» всегда активно поддерживал начинающие бренды и становился трамплином для их успешного продвижения. За 12 лет мы привели на рынок Казахстана более 65 международных брендов и гордимся этим. На сегодняшний день начато строительство второго супер-регионального Молла «Апорт Кульджа» в восточной части города Алматы, и, значит, у бизнеса и наших любимых покупателей есть отличная возможность развиваться вместе. Поздравляем BCT Denim Division с открытием первого в Казахстане магазина B Jeans и желаем процветания и успехов».
А между тем открытие B Jeans в Казахстане по ожиданиям экспертов даст потенциал и для взаимодействия с местной модной индустрией. Так в день презентации прошел показ коллекции сезона осень-зима 2021/22 и конкурс по созданию образов с использованием денима среди стилистов. Победитель конкурса Гульмира Буркитова отправится в Бухару на фабрику, где сможет узнать все этапы производства.
Компания BCT Denim Division является пионером уникальной концепции выращивания хлопка в Узбекистане, а именно «Хлопково-Текстильный Кластер», и совместно с сестринской компанией «Tashkent Cotton Textile» управляет более 40 тысячами гектаров сельскохозяйственных полей. Идея «Хлопово-Текстильного Кластера» заключается в «ответственном» выращивании хлопка и глубокой переработке всех его компонентов, с целью увеличения добавленной стоимости при одновременном сведении к минимуму отходов за счет технологии переработки.
BCT Denim Division представляет собой вертикально интегрированное текстильное производство, которое управляет всеми процессами: от посева семян до производства готовых джинсовых изделий из экологически чистого хлопка. Весь процесс строится на использовании новейших технологий, инновационных решений, автоматизации и планировании ресурсов (ERP).
Забота об окружающей среде — один из главных принципов компании. Производство оптимизируется, сокращая расход воды и электроэнергии. На фабрике используются натуральные материалы и красители, сокращая применение химикатов. Также программа утилизации и переработки старой одежды позволяет сократить количество текстильных отходов.
Фото: Бакыт Алишер