На сегодняшний день в Алматы под наблюдением специалистов Телемедицинского центра находятся 3527 пациентов и 49 пациентов после стационара. В день отрабатывается по 2500-3000 исходящих и входящих звонков.

В настоящий момент центром было обслужено 52 158 входящих и 472 043 исходящих звонка.

Напомним, что Телемедицинский центр (далее ТМЦ) был открыт в сентябре 2020 года в целях оказания пациентам с COVID-19, получающим лечение на дому. Центром ведётся дистанционное наблюдение и консультации пациентов с COVID-19, а также тех, кто входит в группу риска.

«Мы даем онлайн-консультации после проведенной офлайн-консультации специалистами организации ПМСП и ведем мониторинг пациентов с COVID-19, находящихся на домашнем карантине. В случае если имеются показания к госпитализации, наши специалисты вызывают мобильные бригады или скорую помощь. Далее пациентов отвозят в соответствующие стационары для оказания соответствующей медицинской помощи», - рассказывает и. о. руководителя ТМЦ Жулдыз Бауыржанқызы.

Кроме того, при входящих звонках от жителей г. Алматы по вопросам получения медицинской помощи при подозрении на COVID-19 специалисты принимают актив, по территориальности проживания жителя передают в поликлиники для оказания данному жителю медицинской помощи, а также проводят консультацию по вопросам вакцинации.

Напоминаем круглосуточные контактные телефоны Телемедицинского центра: 8 (727) 3000 505, короткий номер с сотового 13 12. Пресс-служба ЦГКБ