В крупнейшем молле страны Апорт East на Кульджинском тракте состоялась пресс-конференция, в рамках которой руководители молла рассказали о результатах за полгода работы нового центра и о приятных нововведениях для жителей и гостей Южной столицы. Встреча была приурочена к открытию самого большого магазина Zara Home и завершала череду открытий флагманских магазинов группы компаний Inditex.
Всего за полгода работы второй супер-региональный молл Aport East посетили более миллиона гостей!
Сегодня молл Aport East представляет уникальный состав из более чем 100 магазинов мировых брендов одежды, обуви, бытовой техники и электроники, косметики. Здесь работает самый масштабный кинотеатр в Казахстане - HALYK IMAX KINOPARK 16, с самым большим в странах СНГ экраном IMAX. Aport Food молл представлен свыше 50 операторами с концептами ресторанов и кофеен.
Примечательно, что в начале апреля состоялось открытие самых больших в Центральной Азии и Казахстане магазинов группы компаний Inditex - Zara, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear, которые представлены в уникальных дизайн концепции. Новые форматы магазинов специально проработаны с особым вниманием и заботой о посетителях молла.
Zara Home, в молле Aport East, самый большой магазин по площади в стране - 770 m2 полностью обновленного концепта, где каждая деталь продумана до мелочей; с широким выбором товаров для дома, аксессуаров и мебели, которые придадут интерьеру неповторимый стиль и уют.
Легендарный бренд Zara расположился на площади 4748 m2. Это самый большой магазин в Центральной Азии и Восточной Европе и первый в Алматы ,с зоной для новорожденных детей.
Новый магазин бренда Massimo Dutti предстал в новом концепт-стори. Он расположен на площади 956m2 и также стал самым большим магазином в Центральной Азии. Бренд Massimo Dutti известен своим качеством, стилем и продолжает радовать своих покупателей новыми коллекциями и сервисом.
Поклонники спорта и модных тенденций уже могут оценить новый концепт магазина Oysho, площадью 612 m2. Здесь представлен широкий ассортимент спортивной одежды для различных видов активностей: тренировки в зале, йога и пилатес, теннис, походы в горы и впервые - коллекция для футбола. Это первый магазин в Казахстане, оборудованный кассами самообслуживания для удобства совершения покупок.
Магазин Bershka, площадью 1 080 m2, один из самых крупных магазинов в Центральной Азии с новейшим концептом Origen. Он предлагает не только разнообразие ярких цветов и необычных форм, но и захватывающий дизайн в каждом уголке. Кассы самообслуживания и доступность товаров для всех категорий покупателей лишь придают этому месту статус одного из самых посещаемых в городе.
Магазин Stradivarius предлагает широкий ассортимент модной одежды и аксессуаров для молодых и стильных девушек. Занимает площадь 837 m2 и является самым большим в Центральной Азии в новом концепт-дизайне Wave. Покупателям предложено удобное и практичное распределение товаров, что облегчит комфортный выбор и покупку. Стратегия магазина заключается в том, чтобы всегда быть в тренде и предлагать актуальные модели одежды и аксессуаров по доступным ценам.
Pull&Bear в молле Aport East уже представил свой новый концепт, на площади 1060 m2. Уникальная атмосфера, кассы самообслуживания и отдельная возвратная зона онлайн-заказов Drop-off сделают шоппинг-путешествие еще более комфортным.
Lifestyle-концепция семейного отдыха, успешно внедряемая с 2009 года в первом молле Aport, который стал локомотивом развития западной части Алматинской агломерации, будет использована и во втором молле Aport East и подразумевает следующее распределение площадей проекта: 35% занимает «умный отдых», 50% торговые площади и 15% предназначены для досуга,услуг, ресторанов и парка активных развлечений.
По словам Дмитрия Ревина, председателя Союза девелоперов торговой недвижимости Республики Казахстан, совладелец моллов Aport, ГК Eurasia RED, моллу Aport East еще будет чем удивить алмаатинцев и гостей города: в планах запуск быстрыых шатлов от аэропорта до молла, что особенно понравится транзитным пассажирам, летным экипажам и, конечно, потенциальным авиапассажирам, проживающим на востоке агломерации. Также это строительство компакной и комфортной гостиницы. А в июне 2024 года состоится открытие всесезонного аквапарка - Sanremo Resort&Spa, площадью свыше 30 000 кв.м, с уникальной SPA зоной для отдыха.
Aport уверенно движется к своему 15-летию, становясь центром притяжения в инфраструктуре.