Уже в эту субботу, 21 сентября, состоится грандиозное празднование 15-летия крупнейшего lifestyle-молла Алматы, Aport Mall West. Да, Aport изменил название и теперь сразу будет понятно о каком молле идет речь. Свое  15-летие Aport Mall West встречает не только сменой названия, но и редизайном магазинов и внешнего вида. Это важнейший этап в истории города и значительный шаг вперёд к новому уровню комфорта и инноваций, ориентированному на потребности и предпочтения гостей.

Празднование дня рождения состоится непосредственно в самом молле, где гостей ждет незабываемая программа, презентация обновленного внешнего вида и розыгрыш подарков среди посетителей, включая главный приз – новую квартиру в Алматы.

За 15 лет существования Aport Mall стал не только самым узнаваемым брендом, любимым местом отдыха и шопинга горожан, но и значительно повысил потребительскую культуру населения. И Aport Mall не намерен оставнавливаться в развитии.

Управляющий директор компании Тимур Мухамеджанов:

- Вдохновляясь мировыми трендами урбанистики и эко-дизайне, фасад молла преобразится благодаря коллаборации с международной архитектурно-дизайнерской компанией L'Espace Architectural. Проект нового внешнего вида превратит молл в символ современного архитектурного искусства. Одной из главных эксклюзивных новинок станет внедрение "рекламного дресс-кода" в рамках нашего нового дизайн-кода молла — уникального для Казахстана проекта по фасадному оформлению. Рекламные вывески будут интегрированы в специально разработанные стеллы, придавая всему пространству единый стиль. Эта инновация подчёркивает стремление Aport Mall West к созданию гармоничной атмосферы для посетителей и внедрению новых технологий в рекламной индустрии.

Стоит отметить, что изменения коснутся не только внешнего облика: современный редизайн магазинов, уютные зоны отдыха и продуманная навигация обеспечат комфортный и приятный шопинг. Обновлённые пространства дадут возможность спокойно выбирать магазин по душе, сохраняя акцент на высоком качестве сервиса.

aport15 2

Директор по развитию Данил Дубинин:

- С появлением крупнейшего lifestyle-молла страны Алматинская агломерация получила серьезный импульс развития на западе города. За 15 лет Aport Mall West посетило свыше 130 миллиона гостей, начали работать более 250 арендаторов, впервые в Казахстане было запущено более 100 международных брендов, создано более 5 тысяч рабочих мест. Каждый год крупнейший молл страны продолжает задавать стандарты в индустрии развлечений Центральной Азии, становясь неотъемлемой частью городской жизни и предлагая жителям и гостям Алматы лучший вариант досуга, развлечений и сервиса. В планах также запуск брендированного трансфера, сначала от международного аэропорта Алматы до Aport Mall East, а затем и между восточным и западным моллами .

Меняется не только внешний вид молла. Вместе с этим компания меняет и культурное наполнение пространства Aport Mall West.

Директор по маркетингу Динара Амренова:

- Для компании первоочередной задачей всегда был комфорт наших гостей. В молл приходят семьями, с детьми, на целый день. К услугам большой фудкорт, игровые зоны для детей. Новая концепция предполагает еще больше внимания юным посетителям: мы открываем серию мастер-классов по прикладному искусству, планируем проводить в кинотеатре молла бесплатные специальные показы фильмов National Geographic, что несомненно поможет нашим детям стать более эрудированными и осознанными.

Aport Mall West за эти 15 лет стал не только самым крупным и удобным торговым центром в Южной столице, он по праву может гордиться тем, что делает насыщенней и культурную жизнь города.

aport15 3

Заместитель генерального директора Kinopark Group Жанна Налаева:

- Сегодня мы видим развитие локального кино в Казахстане, поэтому стараемся всячески поддерживать отечественных производителей. И это тоже одна из целей развития нашей сети - помогать казахстанскому кинематографу. У нас существует программа лояльности для отечественных кинематографистов. Мы очень активно поддерживаем местных кинематографистов и представляем отечественные фильмы публике в наших кинотеатрах.

Апорту - 15. И можно с уверенностью сказать, что для него это возраст «не мальчика, но мужа». Он растет и развивается во благо города и горожан. С юбилеем! Успеха и процветания!

Hi-Tech