Казахстанская производственная компания ZETA пригласила СМИ и блогосообщество в пресс-тур, в котором открыто и честно рассказала о своем производстве,  достижениях последних лет и поделилась планами на будущее.

Сегодня ZETA – стабильный лидер на рынке мебели и пластиковой продукции. Начав с небольшого производства в 1996 году, она выросла в сеть более 60 магазинов в 27 городах Казахстана.  Компания обладает 8 собственными заводами, расположенными на 15 гектарах земли и планирует наращивать собственное производство. Благодаря процессу развития производственных мощностей и приобретению высокотехнологичного оборудования, а также, сбалансированной стратегии производства, доля казахстанского содержания в готовой продукции составляет около 80%.

ZETA 2

- Ассортимент производимой продукции составляет более 6000 наименований. Компания производит мягкую мебель из натуральной итальянской кожи, множества тканей различных цветов и модификаций, соединяющих в себе комфорт и изысканный дизайн в лучших традициях современной Европы, - рассказал Руслан Валерьевич Белоцкий,заместитель генерального директора КПК ZETA. – С недавнего времени ZETA экспортирует свои кресла в четыре европейские страны, включая Германию и Австрию. На сегодняшний день мы установили большую часть посадочных мест по всему Казахстану, технология которых была разработана конструкторами нашей компании, а себестоимость продукции позволяет занимать доминирующую позицию на рынке Казахстана и Центральной Азии.

Компания ZETA обеспечивает работой 4500 человек и наша политика направлена на расширение производства, а значит и увеличение рабочих мест, стабильность и экологичность. Каждый тенге, вложенный в производство, укрепляет экономическую независимость страны. В Алматинской области для своих работников компания построила многоквартирный дом, помогает с индивидуальным строительством.

ZETA 2

Участники пресс-тура смогли наблюдать полный цикл изготовления корпусной мебели на одном из заводов компании. Всем известны проблемы производственников: это и кризис, и удорожание материалов, и содержание производства. Но в компании ZETA в приоритете поддержка сотрудников, сохрание рабочих мест и удержание цены на производимую продукцию.

Может поэтому продукция компании пользуется постоянным спросом. Наверное, нет таких казахстанцев, кто хотя бы раз не покупал товары в магазинах ZETA.

ZETA 2

- Ассортимент товаров в наших магазинах составляет более 6000 наименований. Особым спросом пользуются наши кресла и корпусная мебель. Помимо товаров собственного производства, мы импортируем продукцию из стран СНГ и Европы, включая Россию, Италию, Вьетнам, Турцию, Польшу, Малайзию и Узбекистан, - поделился Василий Викторович Дмитриенко, заместитель директора магазина ZETA. - К тому же у нас существует гибкая система скидок, включая корпоративные скидки для компаний, что делает покупки достаточно выгодными. В течение года реализуется система очень привлекательных скидок, которые любят наши покупатели. Это, наверное, главное, что привлекает – соотношение цены и качества. Уверен, что большая половина жителей уже знакома с нашими креслами или стульями.

Надо сказать, что в ZETЕ не нужно уговаривать покупателей поддержать отечественного производителя, те, кто приходит сюда один раз, становятся постоянными клиентами. Сейчас компания объявила экоакцию по сдаче отработанного пластика, и все желающие могут придти и сдать пластиковые бутылки, контейнеры и прочее прямо в магазине.

ZETA 2

Когда-то небольшая нидерландская компания, основанная в Швеции, стала одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. У нашей отечественной компании ZETA есть шанс стать таковой в Центрально-Азиатском регионе. Конечно, при условии стабильной поддержки как со стороны государства, так и со стороны потребителя.

 

В пресс-туре побывала
Лена Баянова

Фото: Светлана Карягина