Грандиозное открытие ZaraHome состоялось 18 апреля в молле AportEast на Кульджинском тракте.

Zara Home в молле Aport East самый большой магазин по площади в стране - 770 m2 полностью обновленного концепта, где каждая деталь продумана до мелочей с широким выбором товаров для дома, аксессуаров и мебели, которые придадут интерьеру неповторимый стиль и уют.

В молле Aport East уже открыты и другие бутики крупнейшего мирового ритейлера Inditex - Zara, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear. Новые форматы магазинов специально проработаны с особым вниманием и заботой о посетителях молла.

Легендарный бренд Zara расположился на площади 4748 m2 и стал самым большим магазином в Центральной Азии и Восточной Европе и первым магазином в Алматы с зоной для новорожденных детей.

Новый магазин бренда Massimo Dutti предстал в новом концепт-сторе, расположенном на площади 956m2 и также стал самым большим магазином в Центральной Азии. Бренд Massimo Dutti известен своим качеством, стилем и продолжит радовать своих покупателей новыми коллекциями и сервисом.

Поклонницы спорта и модных тенденций уже могут оценить новый концепт магазина Oysho площадью 612 m2. Здесь представлен широкий ассортимент спортивной одежды для различных видов активностей: тренировки в зале, йога и пилатес, теннис, походы в горы и впервые - коллекция для футбола. Это первый магазин в Казахстане, оборудованный кассами самообслуживания для удобства совершения покупок.

Магазин Bershka площадью 1 080 m2 – один из самых крупных магазинов в Центральной Азии с новейшим концептом Origen. Он предлагает не только разнообразие ярких цветов и необычных форм, но и захватывающий дизайн в каждом уголке. Кассы самообслуживания и доступность товаров для всех категорий покупателей лишь придают этому месту статус одного из самых посещаемых в городе.

Магазин Stradivarius в молле предлагает широкий ассортимент модной одежды и аксессуаров для молодых и стильных девушек. Магазин занимает площадь 837 m2 и является самым большим в Центральной Азии в новом концепт-дизайне Wave. Покупателям предложено удобное и практичное распределение товаров, что облегчит комфортный выбор и покупку. Стратегия магазина заключается в том, чтобы всегда быть в тренде и предлагать актуальные модели одежды и аксессуаров по доступным ценам.

Pull&Bear в молле Aport East уже представил свой новый концепт на площади 1060 m2. Уникальная атмосфера, кассы самообслуживания и отдельная возвратная зона онлайн-заказов Drop-off сделают шоппинг-путешествие еще более комфортным.

В начале лета 2024 года запустится 2ая очередь молла Aport East c новым аквапарком Sanremo Resort&Spa площадью 30.000 м2, где единовременная вместимость составит 4300 гостей. Общая площадь SPA зоны составит 2500 м2.»

Lifestyle-концепция семейного отдыха, успешно внедряемая с 2009 года в первом молле Aport, который стал локомотивом развития западной части Алматинской агломерации, будет использована и во втором молле Aport East и подразумевает следующее распределение площадей проекта: 35% площадей проекта отдано под «умный отдых», 50% - под торговые площади и 15% - под досуг, рестораны и услуги и парком активных развлечений.