6 мая в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая состоялся круглый стол для обмена мнениями по глобальным и местным проблемам образования.

Несмотря на то, что школы и университеты в Центральной Азии и по всему миру возобновили свою работу в очном формате после пандемии COVID-19, последствия последних двух лет оставят след на целом поколении. По экспертным оценкам, «образовательная бедность» (понятие, которое означает неспособность детей к 10 годам читать и понимать простые тексты) во всем мире выросла с 53% до пандемии до примерно 70% в настоящее время. Кроме того, 24 миллиона детей рискуют навсегда выбыть из системы школьного образования.

Какова ситуация с потерями в обучении и «образовательной бедностью» в Центральной Азии?

Какие возможности для трансформации систем образования открываются перед странами региона в период социально-экономического восстановления после пандемии?

Ответы на эти и другие вопросы в презентации