Компания «САЛАМАТ» на сегодняшний день одна из самых успешных компаний среди казахстанских производителей муки.

Она развивается с 2001 года, а по объему и качеству выпускаемой мукомольной продукции занимает одно из ведущих мест в Республики Казахстан. Продукция ТОО «Компания САЛАМАТ» зарекомендовала себя лицензионными брендами высококачественной муки: «Salamat», «Керемет», «ХАН», «ZOR». Готовая продукция экспортируется в Афганистан, Китай, Россию, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Ирак.

salamat2

Четыре десятка собственных современных грузовых автомобилей ТОО «Компания САЛАМАТ» каждый день доставляют на переработку Мельничного комплекса производительностью 1800 тонн в сутки высококачественную пшеницу из всех районов Костанайской области, а также из других зерновых регионов нашей республики. Ежегодно предприятие перерабатывает 300 000 тонн зерна. Сегодня ТОО «Компания САЛАМАТ» - это 10 000 м2 складских и 15 000 м2 производственных помещений. Фирма имеет собственные зернохранилища вместимостью 40 000 тонн и 4 000 тонн под готовую продукцию в бункерном весе. Производственная база включает в себя земельный участок площадью в 5 га, железнодорожный тупик.

Процесс производства муки ТОО «Компания САЛАМАТ» контролируют специалисты высочайшего класса. Предприятие по праву гордится квалифицированными кадрами в области производства муки. ТОО «Компания САЛАМАТ» придает высокое значение здоровью и санитарным условиям труда работников, персонал компании постоянно проходит профессиональное обучение и переподготовку.

salamat3

В 2018 году по программе «Дорожная карта бизнеса 2020» компания получила кредит на приобретение мельничного комплекса производительностью 1 000 тонн/сутки, а в период с 2020-2023 годы по Механизму кредитования приоритетных проектов воспользовалась кредитами на пополнение оборотных средств в АО «Bereke Bank».

Компания планирует до 2025 года увеличить производство муки до 1 000 000 тонн в год. Реализация этой задачи будет осуществляться путем расширения рынков сбыта, ассортимента производимой продукции, что позволит полностью удовлетворить потребности покупателей и обеспечить более высокое, чем у конкурентов качество муки, а так же усовершенствовать качество продукции.